Гарантия на мебель

 

    Согласно законодательству РФ "О защите прав потребителей" и "Правилам торговли", на любой продукт со стороны продавца действует гарантия на его срок службы, на годность товара в эксплуатации в течение определенного периода времени. При этом гарантийный срок устанавливается производителем самостоятельно.В нашей компании на всю представленную в каталоге мебель имеется инструкция по применению и гарантия. Получая ее, покупатель может не беспокоиться за состояние товара при использовании предмета по назначению в указанный период. 474c466fdf98967b52c1ed9f8baa4afd

  Что дает гарантийный талон?

         Делая покупку в нашем магазине, вы получаете гарантийный талон. Он выступает гарантом перед покупателем и изготовителем, что приобретенная мебель прослужит безукоризненно указанный в талоне срок. В случае обнаружения брака, в период использования после совершения покупки, поломки изделия во время действия гарантийного пользования, покупатель вправе обратиться в компанию за устранением проблемы. Предоставленные покупателем документы (гарантийный талон, а также чек о совершении покупки), обязывают изготовителя удовлетворить требования клиента, устранив проблему.

        Действует несколько способ решения проблемы:

·        ремонт изделия за счет изготовителя;

·        замена товара на новый;

·        возврат средств.

Гарантийный случай

        При этом важно учесть случаи, под которые мебель попадает для ремонта или замены за счет производителя. Экспертиза проходит непосредственно у изготовителя. Товар с поломкой, браком исследуется. Если причина кроется в производственной ошибке, неправильной транспортировке и хранении груза в торговых комплексах, случай считается гарантийным.

Не гарантийный случай возникает в следующих ситуациях:

·        поломка комплектующих при самостоятельной, неправильной сборке;

·        неаккуратная эксплуатация;

·        несоблюдение правил инструкции по использованию мебели.

Если была преднамеренная поломка, возврат средств не совершается, случай не признается гарантийным.

Доставка и гарантийный талон – как они связаны?

        После доставки товара на объект, покупатель, прежде чем расписаться за оказанные услуги, должен проверить продукцию на его соответствие качеству. В случаях обнаружения вмятин, брака и других дефектов еще до сборки мебели, случай является 100 % гарантийным, а значит покупателю будут возвращены средства или предложен другой вариант мебели за идентичную стоимость. Чтобы избежать недоразумений и не тратить время на возврат товара, внимательно изучите привезенный товар. Если все характеристики после доставки соответствуют заявленным, то нет никаких опасений за качество продукции. Мы настоятельно рекомендуем доверять сборку мебели профессионалам. В случае, если была совершена поломка при сборке, случай является не гарантийным, и ремонт будет происходить за счет покупателя. Когда за работу берутся опытные специалисты, то они также дают покупателям гарантию на высокое качество сборки. Гарантийный талон предоставляется на всю мебель нашей компании, при этом ее срок у каждого товара индивидуален.      

 

Менеджеры интернет-магазина DONROSSI.ru готовы ответить на все вопросы, возникающие по поводу гарантийного обслуживания товара на сайте или по телефонам:

  • 8 (495) 236-72-13
  • 8 (800) 707-72-13 (звонок бесплатный)
Акции и спецпредложения
Скидки!
Вне зависимости от времени года и ситуации на рынке мы дарим Всем нашим покупателям скидки от 10% до 25% на многие модели мебели!
Более 4000 моделей!
На нашем сайте представлено более 4000 моделей корпусной и мягкой мебели в стандартных цветах и размерах, которые мы с удовольствием готовы изменить по Вашим требованиям!
Привезем уже через 2 дня!
Срок изготовления большинства изделий по Вашим индивидуальным размерам составляет 2-3 дня!
Бесплатная доставка!
В пределах МКАД при покупке товаров на сумму от 20 000 руб. доставка до подъезда – БЕСПЛАТНО!